ГЛАМУР 1920-Х В ЖИЗНИ И В КИНО

21 августа 2011 - Роман (администратор)
 «Золотые двадцатые» - это мини-юбки, перья, меха, короткие стрижки, красные губы и «дымчатые» глаза. Габриель Шанель, ее стрижка, духи, ее платья и бижутерия стали практически символами 20-х годов и до сих пор являются неотъемлемой частью гардероба каждой уважающей себя модницы. 1920-ые годы часто называют «золотыми», ведь это время ассоциируется с процветающей и беззаботной порой: именно тогда были созданы величайшие изобретения техники, такие как автомобиль, бытовые приборы, телефон, радио и граммофон, что значительно облегчило жизнь и дало веру в светлое будущее.
 
1920-ые также внесли значительный вклад в мировую киноиндустрию. Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Анита Стюарт, Клер Виндзор и неповторимый Чарли Чаплин – все это легендами кинематографа. Современные режиссеры также находят вдохновение в «золотой эпохе»:  «Часы» (2002), «Чикаго» (2002), «Авиатор» (2004), «Подмена» (2008), «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008), , «Полночь в Париже» (2011) и «Кошмар за стеной» (2011) – действия всех этих картин происходят в 20-х годах. Модные тенденции 20-х  сопровождают нас как в жизни, так и в кино.
 
 «Garconne» или «женщина – мальчик» - термин, который зародился в начале 20-х и описывал образ женщины без каких-либо внешних признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но как спрятать формы и округлости? Те, кто не обладал требуемыми данными, наглухо перебинтовывали грудь, чтобы она не угадывалась под одеждой. 
 
Девушкам в стиле «под мальчика» достаточно было и одного глаза, чтобы наметить стоящую жертву, - другой глаз у них, как у всякого уважающего себя пирата, был скрыт: вечером под богато декорированной повязкой на лбу или под вуалью, украшенной бисером, днем - под опущенными полями глубоко надвинутой колоколообразной шляпы.
 
 
 
Маленькие, тесно охватывающие голову шляпки все больше входили в моду. Короткая стрижка давала возможность надвинуть шапочки и шляпки почти до самых глаз.
 
 
 
 
 
Дамы поголовно стриглись, садились за руль автомобиля, курили в обществе, ходили в театры и рестораны (зачастую  без сопровождения мужчины), носили одежду в мужском стиле: смокинги, брючные костюмы, сорочки и галстуки, шляпы и кашне, закрытые туфли типа мужских полуботинок. Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект, так, например, бесконечно длинный мундштук  пользовался огромным успехом.
 
Длина платья  уменьшалась, поэтому пальто должно было стать роскошным панцирем, который защитит от холода. Шалевый воротник и широкие манжеты должны были быть из длинноворсового меха, а лучше, когда таким было все пальто. В те времена в высших кругах иронизировали по поводу того, что каждая продавщица-ученица уже носит меха.
Гламур 20-х популярен и сегодня, как в кино, так и в повседневной жизни. Почему бы не воссоздать такой «винтажный» look для себя? Все, что тебе понадобиться это:
 
·         Большой яркий платок
·         Нитка жемчуга или бисера
·         Крупная брошь
·         Несколько «невидимок»
 
 
1.      Повяжи платок поверх волос в несколько слоев, так чтобы получилась широкая полоса.
 
2.      Обмотай нитку жемчуга вокруг платка.
 
3.      Закрепи свой головной убор с помощью большой броши на видном месте.
 
4.      С помощью «невидимок» подколи волосы под платком, чтобы визуально укоротить длину волос.
 
Примечание! Не бойся оставить несколько прядей ниспадающими на лицо, или выбивающимися из общей массы волос. Немного неряшливый вид - то, что надо для довершения «винтажного» вида.
 
 
 
Добавь красную помаду и темные рассыпчатые тени вокруг глаз,  и ты  - настоящая представительница творческой богемы 1920-х!
 
 
 
 
 
Множество головных уборов, платьев и аксессуаров в стиле «золотых двадцатых» можно увидеть на Летиции Каста в фильме «КОШМАР ЗА СТЕНОЙ» 3D, который вышел на российские экраны 21-ого июля 2011г.

 

 

 

 

 

Похожие статьи:

Мода и стильИдеальный гардероб для пятницы.

Мода и стильИдеальный гардероб для… Базовый гардероб для офиса.

Мода и стильДвойное кольцо. Необычные украшения.

Мода и стильДеловые прически как норма делового этикета.

Нет комментариев. Ваш будет первым!